18 мая 2012 г.

Sally Hansen Complete Salon Manicure Green Tea

Лакоманьяком я стала относительно недавно. В основном, это связано с тем, что производители лаков стали выпускать все более смелые палитры цветов. Сейчас никого уже не удивишь синим или зеленым маникюром. И, на мой взгляд, это просто прекрасно! Честно говоря, меня всегда приводила в уныние красно-бордово-малиновая палитра лаков в магазинах и салонах красоты. Но, наконец-то, произошел грандиозный переворот, во многом благодаря модной тенденции color blocks, которая наполнила красками как наши гардеробы, так и косметический арсенал.

Я стала активно экспериментировать с новыми цветами для маникюра, особенно мне нравится сине-зеленая гамма цветов. Одним из моих последних приобретений стал лак Sally Hansen из серии Complete Salon Manicure цвета Green Tea.


На зеленый чай, мне кажется, не слишком похоже. Это скорее цвет мятного мороженого. И тот самый цвет, который по-английски и называется Mint.


Цвет во флаконе и на ногтях получается практически идентичный. Однако, лак достаточно капризный при нанесении. С одной стороны, у него плоская широкая кисточка, позволяющая полностью покрыть ноготь при нанесении одним движение. Аналогичная кисть в лаках Dior, мне она нравится намного больше, чем стандартные кисточки. С другой стороны, лак имеет ярко-выраженную молочную базу, которая довольно капризно себя ведет. Одно неточное движение и получаем некрасивые полоски и проплешины. Также необходимо запастись терпением при сушке, чтобы обеспечить сохранность покрытия.


Вот, что получается после всех мучений ))


К сожалению, камера беспощадно искажает реальный цвет лака, в действительности он имеет более ярко-выраженный зеленоватый оттенок.


Мне лак однозначно понравился, то что надо для лета!

Комментариев нет:

Отправить комментарий