16 сентября 2013 г.

Clinique Take The Day Off

В последнее время я совсем забросила блог в силу ряда личных обстоятельств. Но настало время возвращаться к регулярной практике ведения блога.

Сегодня я хотела бы поделиться своими впечатлениями от использования средства для снятия макияжа от Clinique Take The Day Off.

Сразу скажу, что я очень не люблю умывать лицо: у меня очень чувствительная, склонная к аллергии кожа, поэтому любой контакт с водой и очищающим средством может спровоцировать ненужную реакцию. В силу этих причин больше всего мне нравятся средства, которые не нужно смывать водой. К сожалению, я пока не нашла идеальное для себя средство, которое бы позволяло добиться идеального очищения и при этом не требовало дополнительных усилий с моей стороны.

Про Take The Day Off я читала неоднократно положительные отзывы, поэтому решила, что стоит рискнуть и попробовать новую для себя текстуру.

Средство продается в пластмассовой баночке без всяких излишеств, что типично для Clinique. Структура средства действительно необычна: по сути это бальзам белого цвета без запаха. Его нужно нанести на лицо и массирующими движениями втереть в кожу. После этого следует смыть остатки средства водой.

Сразу хочу сказать, что средство мне очень понравилось. Во-первых, за текстуру – под теплом тела оно превращается в масло. Во-вторых, за хорошую работу – действительно хорошо снимает любую косметику, даже тушь для ресниц. В-третьих, действительно не вызывает аллергию и не раздражает кожу.


Единственное, что я изменила в процедуре использования – вместо воды удаляю с лица остатки средства ватным диском, смоченном в мицеллярной водичке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий