20 июля 2012 г.

Мои дубайские покупки: Khiels

В начале июля я в очередной раз побывала на своих любимых Мальдивах. Мне очень нравится перелет с пересадкой в Дубае, на мой взгляд лучше 4 часа погулять в большом дьюти-фри, чем мучаться 8 часов в неудобном самолете без пересадки, тем более в Дубаи очень большой выбор косметических марок, где можно присмотреть что-то интересное.

Честно говоря, основной косметический магазин меня в этот раз сильно разочаровал из-за излишней навязчивости продавцов. Просто невозможно: только остановишься посмотреть что-то на стенде, как тебя облепляют со всех сторон, суют под нос какие-то пробники духов, мажут руки тестерами. В общем меня такой вариант шоппинга не устраивает, поэтому я решила изучить корнеры марок, которые расположены вне этого хаоса.

Одним из таких корнеров был корнер марки Khiels. С этой маркой натуральной американской косметики я впервые познакомилась... в Копенгагене. Произошло это практически на бегу: я заметила в дьюти фри корнер с незнакомой мне косметикой с лаконичной упаковкой. Особо не задумываясь, я схватила несколько баночек. Уже в Москве, придя в себя, я с интересом изучила  эти продукты и то, что я увидела, мне понравилось. Потом я стала искать в интернете информацию о средствах этой марки, узнала, что в Москве эта косметика тоже стала продаваться. Как ни странно, в московский магазин я не ходила ни разу, но поставила себе задачу купить попробовать, что-то новенькое, когда буду путешествовать.

В Дубаи Khiel's был представлен в небольшом бутике. однако выбор средств впечатлял. Я купила крем для лица Rosa Arctica и ночной крем для глаз.

Rosa Arctica 


Впервые прочитав об этом креме, я уже не могла спать спокойно. У меня сухая и чувствительная кожа, поэтому увлажнение кожи, особенно в Москве, для меня приоритет номер один. Крем Rosa Arctica как раз призван решить эту проблему. В его составе содержится экстракт какого-то чудо-цветка, способного регенерироваться после полного высыхания. Несмотря на то. что его позиционируют еще и как антивозрастное средство, я решила его купить. Кстати, я прочитала в книге одного очень известного американского косметолога, что разделение кремов по возрастным категориям, не более чем уловка маркетологов. Обычно средства для молодой кожи больше направлены на матирования, а для возрастной имеют более плотную консистенцию и направлены на питание кожи.

Крем мне пока нравится. Он упакован в тяжелую баночку из зеленоватого матового стекла, которую приятно держать в руках. Консистенция крема довольно плотная, при нанесении он не сразу впитывается, поэтому я предпочитаю использовать его на ночь. Минут через 10 крем впитывается, не оставляя жирного блеска, кожа насыщается влагой, проходят мелкие шелушения. В Москве я часто испытываю ощущение стянутости кожи. После использования этого крема в течение двух недель эти симптомы заметно уменьшились.

Есть одно НО. У крема достаточно специфический запах. Лично меня он не беспокоит. На мой взгляд это просто запах какого-то растения, то есть несмотря на некоторую резкость, это все равно достаточно натуральный запах. Однако многие блоггеры отмечали, что запах их нервирует просто до жути. Так что мой совет - вначале попробовать тестер этого крема, чтобы понять, подходит он или нет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий