15 июня 2012 г.

Clinique Redness Solution

Сегодня я хочу рассказать о пудре из серии Clinique Redness Solution. Эта пудра стала для меня неожиданным приятным открытием, она действительно практически мгновенно снимает покраснения и не раздражает кожу.


Моя самая большая проблема - это покраснения на лице. Моя кожа очень чувствительная и реактивная, поэтому достаточно часто, в самое неподходящее время, может активно отреагировать на какой-либо раздражающий фактор. Пытаться замаскировать раздражение обычным тональным средством - не вариант, сразу получается эффект маски, а раздражение подчеркивается. При тяжелых вариантах меня очень выручает BB крем, а при небольшом покраснении эта замечательная пудра.

Как видно на фото, пудра самого настоящего желтого цвета, но не стоит пугаться, на лице ее не видно, а желтизна нейтрализует покраснения.

В пудренице спрятана кисточка для нанесения. Меня она вполне устраивает, хотя я читала у одного уважаемого косметолога, что щетина достаточно жесткая и может негативно сказаться на чувствительной коже. Я такого эффекта, честно говоря, не замечала.


Покраснения значительно уменьшаются в течение пары минут. Отличный эффект!


Кроме зеркальца внутри пудреницы можно воспользоваться зеркальной крышечкой.


Комментариев нет:

Отправить комментарий