5 апреля 2012 г.

Givenchy - Mister Eye Brow




В детстве у меня были густые и темные брови а-ля Брежнев. Через много лет проб и ошибок я пришла к пониманию, что брови у меня красивые, но все же карандаш для бровей вещь совершенно необходимая.

Особенно мне нравится вот этот прозрачный восковой карандаш от Givenchy с гордым названием  Mister Eye Brow. В интернете я видело много нелестных отзывов о нём, с чем я категорически несогласна. Возможно, этот карандаш не лучший помощник для тонких и редких бровей, но для густых и непослушных -  он просто отличное решение!

Плюсы:

- карандашик "толстенький" и удобно располагается в руке, толстый грифель позволяет охватить сразу большую площадь
- сам воск не липкий и на бровях не заметен, однако с задачей зафиксировать непослушные волоски справляется на твердую 5!

Минусы:

- быстро расходуется!

Комментариев нет:

Отправить комментарий