13 апреля 2012 г.

Греческие каникулы от NARS

Когда мне было лет 15 и все сходили с ума от топ-моделей, я покупала журнал TopModel и там-то я впервые и прочитала о косметике NARS. Помню, что создатель этой косметики рассказывал в интервью, что он совершенно осознанно не прикладывает к своим продуктам аппликаторы, потому как пытается приучить покупателей пользоваться профессиональными кистями для макияжа (очень похвально!).


Потом я неоднократно хотела купить средства NARS, тем более, что оттенок румян Orgazm, к примеру, приобрел уже статус культового продукта, да и об остальных косметических продуктах отзывы тоже весьма хорошие. К сожалению, в Москве марка так и не представлена, по крайней мере в широкой продаже.


Раздобыть вожделенный NARS мне удалось лишь недавно: муж не поленился и купил в командировке в Канаде.


Начну свой обзор этой косметики с блеска для губ Greek Holiday.

Вообще вся косметика NARS продается в очень лаконичной упаковке, тем не менее очень приятной на ощупь. Даже не знаю, чем они обрабатывают обычный пластик, чтобы он приобрел немного бархатистую структуру...


Но вернемся к нашим греческим каникулам... Производитель определил цвет как сверкающий песочно-розовый (sparkling pink sand). Точнее и не придумаешь!



Блеск очень деликатный и полупрозрачный. Действительно насыщен блесточками песочного оттенка.


Очень хорошо увлажняет губы и долго не "съедается". В общем всем хорош, но мне не очень нравится запах. Честно говоря, ооочень напоминает запах вазелина! Возможно, он даже и присутствует в составе, но я поленилась посмотреть. Тем не менее губки от него становятся пухлыми и соблазнительными, так что я готова простить ему этот недостаток.


Комментариев нет:

Отправить комментарий