28 мая 2012 г.

Ода BB кремам

BB cream - как много в этом звуке для сердца русского слилось... Так можно было бы начать оду этому замечательному косметическому средств. BB кремы сейчас у всех на устах, их выпускают как азиатские, так и европейские бренды, о них пишут статьи в модных журналах и строчат о своих впечатлениях блоггеры.


Мое первое знакомство с BB началось с европейского варианта, выпущенного этой весной Garnier. Потом я поняла, что этот крем не совсем BB в шаблонном понимании этого слова, но тем не менее знакомство состоялось и было оно, в отличии от многих, очень даже приятным.

Итак, что такое BB? В разных странах его называют и blemish balm, и blemish base, и beblish balm. Эти кремы безумно популярны в азиатских странах, хотя корни их происхождения тянутся в Германию 50-х годов. Изначально задачей крема было восстановление кожи после лазерных процедур и других операций на коже. Второе рождение BB получил в 80-е годы прошлого века в Южной Корее и Японии. Крем активно использовался и продвигался в массы местными селебрити. А сейчас он доступен каждому желающему.

BB - это чудо-средство, сочетающее в себе сразу несколько характеристик - увлажнение, функции праймера, защиту от солнца, маскирующий эффект и во многих случаях отбеливающий эффект.

Я пробовала и европейские, и азиатские средства. Я не считаю, что европейские хуже, они просто другие.

Мне довелось протестировать BB кремы от Dior, Garnier, Missha, Skin Food. На этом я останавливаться не планирую. Подробные отчеты чуть позже.


Комментариев нет:

Отправить комментарий