12 мая 2012 г.

Моя косметичка: тушь для ресниц. Часть 1: масс-маркет

Я считаю макияж незавершенным без финального штриха - туши для ресниц. Этот продукт я использую практически ежедневно и не могу представить, чтобы я вышла на улицу, не накрасив ресницы.


Сегодня я хочу рассказать о тех продуктах, которыми я пользуюсь в настоящее время.


Открытием года для меня стала тушь Maybelline. Обычно я не пользуюсь масс-маркетом, но тушь этой компании стала приятным исключением из правил. Скажу больше, во многом она превосходит своих конкурентов из категории люкс.


Maybelline Volume Express Mascara One by One



От производителя: Уникальная Щеточка-Ловушка создает невероятный чистый объем "Ресничка к Ресничке". Три щетинки на ресничку: захватывают, прокрашивают и борются с комочками одним взмахом. Еще более дерзкий, кокетливый взгляд!





Что я могу добавить? Все правда и ничего кроме правды! Силиконовая щеточка отлично прокрашивает каждую ресничку. Во время прокрашивания реснички разделяются, благодаря чему получается эффект распахнутых глаз. Тушь очень стойкая даже в обычной, неводостойкой, формуле. В связи с этим, демакияж занимает довольно много времени по сравнению с другими продуктами, но я готова простить ей все!


Maybelline Volume Express The Falsies Flared


От производителя: Уникальная подкручивающая Щеточка-Ложечка и формула FLEX-HOLD придают ресницам невероятный объем, преображая их в крылья. Эффект накладных ресниц мгновенно!




Тоже очень достойный продукт: хорошо прокрашивает и подкручивает ресницы. Однако, по сравнению с One by One текстура туши более жидкая. На моих ресницах это приводит к тому, что ресницы склеиваются во время прокрашивания и их приходится дополнительно разделять специальной щеточкой.



Комментариев нет:

Отправить комментарий