16 мая 2012 г.

Dolce and Gabbana lipstick 145 Petal

Я не очень часто использую помады в повседневном макияже, но увидев эту красавицу в золотом футляре не смогла устоять.

Впрочем, впечатление после покупки сложилось неоднозначное. Изначально мне понравилась золотая упаковка, но уже через пару недель весь корпус помады оказался в потертостях и царапинах. Смотрится, честно говоря, не очень презентабельно.


Что касается самой помады, то я остановила свой выбор на оттенке Petal. Посмотрим, что это за лепесток.

У помады очень приятная текстура: нежно-кремовая с матовым покрытием. Очень стойкая, но в отличие от многих других матовых помад совершенно не сушит губы.

К сожалению, с оттенком я промахнулась. Он очень яркий и насыщенный для моего бледного, измученного работой лица. Да и текстуры я люблю более прозрачные.

Тем не менее, если абстрагироваться от неподошедшего мне цвета, могу резюмировать, что продукт вполне достойный и заслуживающий внимания.

Комментариев нет:

Отправить комментарий