4 мая 2012 г.

О косметических сетях

У меня, как у настоящего косметического шопоголика-маньяка, есть карты всех крупных косметических сетей: Лэтуаль, Иль де Боте, Рив Гош, Дуглас Риволи... В связи с этим, есть свобода выбора, в какой сети покупать косметику, так как скидки максимальные. Волей неволей начинаешь сравнивать магазины по уровню обслуживания, качеству ассортимента, да даже по тому, выдают ли пробники и какие. На основе моего богатого опыта косметические сети ранжируются для меня следующим образом:


1. Рив Гош Цветной


Сеть Рив Гош я открыла для себя совсем недавно - не было золотой карты, а тут волей случая появилась. Скажу сразу я была только в двух магазинах - в Атриуме и в Цветном. Цветной однозначно выигрывает. Большой выбор марок, в том числе и довольно редко встречающихся в широкой продаже Armani, Essie, Bliss. Грамотные консультанты, не жалеющие пробников (в  щедром Clarins мне вообще дали масло для душа весьма внушительного объема). Ассортимент обновляется раньше, чем у конкурентов. Например, на прошлой неделе я купила летнюю коллекцию Dior, в то время как в других сетях она только поступает в продажу сейчас.


2. Иль де Боте


В целом люблю эту сеть. Ни разу не сталкивалась ни с хамством, ни с неграмотными консультантами. Обычно все товары, представленные на стендах имеются в наличии. Часто проводятся разнообразные акции для клиентов.


3. Лэтуаль


Эта сеть, на мой взгляд, не может похвастаться тем, что держит высокую марку качества. Обычно у меня впечатление, что по полкам Мамай прошелся. Очень часто товаров нет в наличии. Консультанты большую часть времени проводят в разговорах друг с другом, а охранники ходят коршунами за покупателями. Конечно, не везде картина такая удручающая, например, на Смоленке вполне достойный магазин. Однако, общее впечатление у меня несколько испорчено.


4. Дуглас Риволи


Пока об этой сети у меня не сложилось четко отрицательного или положительного мнения. Захожу туду от случая к случаю. Как я успела заметить там есть неплохой выбор японских марок и некоторых селективных ароматов, но в целом какой-то "изюминки" нет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий